Войти на сайт
Забыли пароль?
    или Войти через: Войти через loginza
Истории успеха
Виталий Барилко DiversusВиталий Барилко Diversus

Сегодня я расскажу Вам о тернистом пути, который прошел я, чтобы стать фрилансером.

Читать

Адриана Имж, психотерапевтАдриана Имж, психотерапевт

У меня, по многим параметрам, вообще работа мечты. И я никогда не спорю на тему: "что будет с экономикой, если все станут фрилансерами". Все не станут. А вот кто хочет - пусть становится.

Читать

Собственный ремонтный салон. Ремонт плееров mp3, ремонт Apple iPod.

Собственный ремонтный салон. Ремонт плееров mp3, ремонт Apple iPod.

Всем известно, что современное оборудование сделано специально для того, чтобы поскорее сломаться после окончания гарантийного срока. Это немного принижает престиж компаний, но люди всё равно идут в магазины, чтобы приобрести себе новую вещицу взамен сломанной.

В этом бизнес-плане предлагается построить собственное дело по ремонту вышедших из строя телефонов, MP3 плееров и прочей новой техники.

Начать, естественно, с займа в банке. Сразу стоит учесть расходы на аренду, на рабочих и на аппаратуру. Заём лучше сделать краткосрочный, так как снобы будут приносить достаточно много денег в вашу казну. В идеале, размер кредита должен быть не меньше 300 000 рублей. Этого вполне хватает как на аренду, так и на последующую оплату труда и ремонтный инвентарь.

Арендовать помещение можно любое, которое хоть немного привлекательно и подходит для хранения дорогой аппаратуры. Помещение не обязательно должно быть просторным – маленькие плееры и iPod'ы не займут много места, да и маленькое пространство больше располагает к общению с клиентом и выявлению истинных причин поломки. Главное не снимать помещение у чёрта на куличках – желательно ближе к центру, где ходит много людей и живёт много людей.

Дальше всё по шаблону – вывеска, реклама на досках объявлений, сарафанное радио, интернет-реклама и так далее. Можно даже обойтись обычной броской вывеской – всё равно к вам вряд ли придут люди с других районов. Интернет-реклама также не рекомендуется, если дело будет ограничиваться лишь ремонтом в близлежащих районах. Особенно это актуально для больших городов, где подобных ремонтных подвалов пруд пруди.

Нужно позаботиться и о персонале, благо это вопрос скорее времени, нежели денег. Молодые студенты с радостью согласятся чинить приборы по сниженной цене, но если требуются квалифицированные рабочие, то придётся раскошелиться не только на оплату их труда, но и на более высокие запросы в плане оборудования.

Аппаратура не должна быть самой навороченной. Будет достаточно простеньких, но не дешевых инструментов. Главное, чтобы количество инструментов было как можно большим. Рабочие не должны испытывать неудобство и сами идти за инструментами, или того хуже, чинить что-либо ненадлежащими вещами. Тем более, починка таких дорогостоящих плееров, как iPod, требует хорошего инструмента, порой подходящего только к этой модели плееров.

В заключении можно сказать, что этот бизнес-план требует тщательного маркетологического анализа перед воплощением его в жизнь. Нужно знать, покупает ли местное население плееры вообще или ограничивается прослушиванием музыки через персональный компьютер.

Понравилась статья? Ставь лайк!